Благодаря использованию интерактивных сенсорных систем повышается скорость получения нужной информации, облегчается и ускоряется процесс взаимодействия сотрудников и посетителей, существенно экономятся материальные ресурсы и время.
В статье поговорим о применении интерактивных сенсорных систем в различных областях: госструктурах, на производствах, в банковской сфере, медицине, образовании, туризме, торговле. Расскажем, где можно электронные терминалы купить и как их установить.
Топ-10 сфер, где интерактивное оборудование значительно облегчает работу
Все виды мультимедийного оборудования позволяют сотрудникам оперативно вносить необходимые изменения в предоставляемую информацию, экономить ресурсы (снижаются затраты на бумагу и оплату человеко-часов) и время посетителей и сотрудников. Однако у каждой сферы есть свои специфические задачи.- Госструктуры (муниципалитет, налоговая инспекция, нотариальная контора, почта). Инфоматы и системы электронной очереди упрощают прием граждан в государственных организациях. Сотрудники могут через инфокиоски проводить опросы и оперативно реагировать на запросы и потребности граждан. Вся информация, выводится на экран информационного киоска по запросу посетителя или представляется на интерактивной панели.
- Заводы и производственные предприятия. В этой сфере востребованы интерактивные системы обучения персонала работе с оборудованием, для мониторинга и управления производством в режиме реального времени, повышения безопасности и контроля качества продукции. Многие предприятия стремятся купить систему контроля доступа и установить ее на проходной, что позволяет точно знать время прихода и ухода сотрудников.
- Сфера общественного питания. Если сенсорный киоск самообслуживания купить и установить в заведении общепита, можно сократить количество сотрудников и кассовых аппаратов.
- Образование. Интерактивные учебные доски улучшают и облегчают учебный процесс, делают уроки в школе, лекционные и семинарские занятия интересными и динамичными.
- Бизнес и корпоративная сфера. В офисах и на конференциях интерактивное оборудование используется для проведения презентаций, взаимодействия с данными или создания совместных рабочих сред.
- Медицина. Если купить электронную очередь и установить в медицинском учреждении, это снизит количество конфликтных ситуаций между пациентами. Платежные терминалы самообслуживания позволяют клиентам расплатиться за некоторые услуги прямо в медучреждении.
- Музеи, выставки, парки развлечений. Интерактивные панели с сенсорным экраном в музеях, выставочных центрах, арт-галереях помогают посетителям детально знакомиться с содержанием экспозиции.
-
- Розничная торговля и реклама. Информационные вертикальные стенды и интерактивные экраны используются для привлечения внимания покупателей, предоставления информации о продуктах и услугах.
- Сфера обслуживания. Терминал самообслуживания можно купить и установить на почте, в банке, на предприятии общепита, в парикмахерской, кинотеатре. Это существенно сократит очереди и сэкономит время посетителей.
- Туризм и гостиничный бизнес. В отелях, аэропортах и туристических центрах интерактивные устройства помогают путешественникам получить информацию о местных достопримечательностях, маршрутах и услугах. Если купить СКУД, то посетители смогут в любое время покинуть территорию отеля и беспрепятственно вернуться.
7 видов интерактивного оборудования Техно-Скай
Выпускаем широкую линейку интерактивного оборудования. К основным типам относятся:- Мультиборды. Мультиборды, или мультимедийные доски — это сенсорные экраны, умные доски с возможностями компьютера на базе Windows, Android или Linux. Используются в классическом и корпоративном образовании, позволяют пользователям писать, рисовать, перемещать и изменять объекты с помощью специальных маркеров или пальцев.
- Интерактивный сенсорный инфокиоск. Автономные устройства обычно представлены в виде вертикальных стендов или стоек с сенсорным экраном. Предназначены для получения информации, проведения транзакций, заполнения форм. Не принимают оплату за услуги и не выдают наличные.
- Информационные киоски. Предназначены для предоставления информации пользователю в публичных местах, создания системы электронной очереди. Обычно электронный информационный киоск включает в себя сенсорный экран и программное обеспечение для навигации по информационным ресурсам.
- Инфокиоск SLIM 32 Telephone. Применяется как информационно-справочный киоск и в составе систем управления доступом в холлах и на проходных офисных зданий и предприятий. Инновационное программное обеспечение позволяет осуществлять связь по городской телефонной линии, интеграцию с IP телефонией. Возможна организация видео и голосовой связи в локальной сети здания. Предусмотрена возможность интеграции с информационными и справочными системами.
- Инфокиоск-терминал. Используется как киоск самообслуживания и как справочный инфокиоск в составе систем управления очередью (СУО) и информационных систем.
- Интерактивная кафедра (трибуна). Интегрируется с аудио и визуальными системами конференц-залов, используется на лекциях, семинарах, презентациях.
- Интерактивный стол. Предназначен для работы с большим количеством посетителей или там, где требуется детализация продуктов. Используется как оборудование для музеев, отделов продаж, риэлторских агентств, производственных помещений.
Проблемы, которые решают интерактивные сенсорные устройства
Приведем наиболее популярные типы оборудования и расскажем, какие вопросы они могут решить.- Интерактивные витрины. Магазины (турагентства, парикмахерские, рестораны) могут купить инфомат и использовать его в витринах для предоставления информации о продуктах, для видеороликов демонстрирующих товары и услуги для привлечения внимания покупателей.
- Сенсорные системы для обратной связи. С помощью сенсорных киосков или мобильных приложений можно собирать мнения и предложения клиентов по улучшению товаров и услуг, оценивать уровень удовлетворенности сотрудников или проводить опросы для анализа тенденций рынка.
- Мультисенсорные системы для обучения и развития персонала. С их помощью создают интерактивные курсы обучения, обучающие симуляторы для приобретения практического опыта, проводят виртуальные тренинги для развития лидерских и командных навыков.
- Интерактивные столы для рабочих встреч и совещаний. Вместо традиционных бумажных или электронных досок компании могут использовать интерактивные столы для проведения рабочих встреч и совещаний. Это позволяет присутствующим взаимодействовать с документами и различными ресурсами в режиме реального времени.
Почему выбирают TehnoSky?
Каждый вид интерактивного оборудования требует интеграции в существующую систему производства, обучения, обслуживания.
Наша организация в кратчайшие сроки разработает, установит, произведет настройку сенсорных устройств в организации Заказчика с учетом всех особенностей его бизнеса и пожеланий.
На нашем сайте вы можете ознакомиться с сенсорными системами и отзывами клиентов, которые существенно оптимизировали свою деятельность благодаря интерактивному оборудованию от ООО «Техно-Скай».