Кейс: информационный киоск для министерства и главпочтамта
Интерактивная проходная в «Белпочта» и Министерство связи

Интерактивная проходная в «Белпочта» и Министерство связи

Задача:

В проходные Министерства связи и центрального отделения «Белпочты» нужно было подобрать киоск для информирования, который не только соответствовал бы статусу организации, но и заменял классические бумажные инфостенды.

TEHNO SKY BRANDTEHNO SKY BRAND

Решение:

Информационный киоск TEHNO SKY BRAND
Стильная модель с емкостным сенсором, на которой выполнено сложное брендирование на стекле с подсветкой в несколько слоёв, чтобы логотип светился органично и красиво. Корпус изготовлен с стеклянным фасадом и нанесением олеофобного покрытия.

TEHNO SKY BRANDTEHNO SKY BRAND

 TEHNO SKY BRAND    


 

Характеристики:

  • Диагональ экрана: 32 дюйма
  • Разрешение экрана: Full HD
  • Профессиональная матрица ELED
  • Углы обзора: 178/178
  • Яркость 300 кд/м2
  • Тип сенсора: PCAP
  • 20 одновременных касаний
  • Процессор: Intel Core i3
  • Оперативная память: DDR4 8Гб
  • Жёсткий диск: SSD 120 Гб
  • Антивандальный корпус
  • Закалённое стекло 4мм с нанесением олеофобного покрытия
  • Режим работы: 24/7
  • Ресурс работы подсветки: не менее 25 000 часов

INFO+ Программное обеспечение TEHNO SKY Info+

Заказчик: «Белпочта»

Улучшенное информационное программное обеспечение — содержит дополнительные модули рекламного типа и подходит под любые виды вертикальных дисплеев.

Содержит модуль многоязычности, модуль для слабовидящих, модуль даты и времени. Главный рекламный баннер представляет промо-ролик компании. Также внутри встроены модули структуры предприятия, руководства, безопасный выход на сайт организации, информационные блоки и телефонный справочник. Такой состав целиком закрывает задачи клиента в информировании посетителей.

Программное обеспечение разработано полностью по брендбуку заказчика.

Подробный обзор:


Хотим также

Больше кейсов в наших соцсетях:


Закажите внедрение аналогичного проекта для вашей организации

Фото консультанта