Задача:
В проходные Министерства связи и центрального отделения «Белпочты» нужно было подобрать киоск для информирования, который не только соответствовал бы статусу организации, но и заменял классические бумажные инфостенды.
![]()
Решение:
Информационный киоск TEHNO SKY BRAND
Стильная модель с емкостным сенсором, на которой выполнено сложное брендирование на стекле с подсветкой в несколько слоёв, чтобы логотип светился органично и красиво. Корпус изготовлен с стеклянным фасадом и нанесением олеофобного покрытия.
![]() |
|
Характеристики:
|

Заказчик: «Белпочта»
Улучшенное информационное программное обеспечение — содержит дополнительные модули рекламного типа и подходит под любые виды вертикальных дисплеев.
Содержит модуль многоязычности, модуль для слабовидящих, модуль даты и времени. Главный рекламный баннер представляет промо-ролик компании. Также внутри встроены модули структуры предприятия, руководства, безопасный выход на сайт организации, информационные блоки и телефонный справочник. Такой состав целиком закрывает задачи клиента в информировании посетителей.
Программное обеспечение разработано полностью по брендбуку заказчика.
Подробный обзор:
Больше кейсов в наших соцсетях: