электронная очередь
по лучшей цене
Опыта в разработке программно-аппаратных комплексов
Автоматизация объектов любой сложности
Успешно реализованных проектов под ключ в 3-х странах
Белорусский разработчик программно-аппаратных комплексов
Терминал для электронной очереди
стандартные характеристики
Размер экрана : 24 дюйма
Разрешение: 1920х1080 (FHD)
Тип сенсора: Ёмкостный (PCAP)
Процессор: Intel Core i3
Объем оперативной памяти : DDR4 - 4 Гб
Объем накопителя: SSD 120 Гб
Чековый принтер: Custom VKP80II или аналог
Напряжение питания, В: 220
антивандальность
износоустойчивое полимерное покрытие, закаленное стекло
защита
ограниченный доступ к разъемам аппаратной части стенда/киоска
разнообразие
большой выбор оборудования по внешнему виду и комплектации
брендирование
размещение логотипа на оборудовании, окраска в соответствии с цветовыми пожеланиями
модернизация
возможность модульной замены комплектующих
эргономика
удобное и комфортное использование, возможность использования людьми с ограниченными возможностями
Программное обеспечение позволяет
Автоматизировать и управлять потоком клиентов. Делать предварительную запись на услуги
Создавать любые виды отчётов, аналитики. Накапливать статистику и определять пиковые периоды (в операционном дне, неделе, месяце)
Интерфейс разработан с учетом последних исследований, дополнительные модули соответсвуют стандарту СТБ 2609-2022
Размещать рекламу в разных местах (банер, бегущая строка, скринсервер)
Продавать дополнительные услуги посредством размещения информации на талоне
Использовать для опроса клиентов относительно качества обслуживания
Гибко настраивать программу под потребности клиента
Персонализировать кабинеты личных пользователей
схема взаимодействия
модули программного обеспечения
Задачи
- Мониторинг работы системы и оборудования (резервное копирование, логирование процессов)
- Управление и работа с внутренними и внешними базами
- Взаимодействие с внешними системами, поддержка протокола API
- Централизация различных подсистем в единый комплекс
Задачи
- Гибкая настройка интерфейса, кастомизация и адаптация под фирменный стиль
- Настройка безопасного режима
- Создание дерева услуг, управление расписанием активности услуг
- Регистрация и выдача посетителю талона
- Возможность приоритетной регистрации, регистрации в/через внешние системы посредством карт лояльности, доступа и т.д.
Задачи
- Отображение списка вызываемых посетителей
- Отображение текущего вызова
- Голосовой вызов посетителя
- Индивидуальная настройка голосового вызова
- Отображение дополнительной информации с помощью видео, бегущей строки, и специальных информационных полей
- Отображение Вашего логотипа
- Наличие виджетов для отображения онлайн информации, как дата и время, погода, курсы валют и другое
- Настройка индивидуального дизайна под фирменный стиль заказчика
Задачи
- Персональные учетные записи операторов
- Вызов посетителя
- Повторный вызов
- Просмотр списка посетителей для данного оператора
- Фиксация начала и завершения работы с посетителем
- Перенаправление посетителя на другого оператора с сохранением номера талона
- Перенаправление посетителя на другого оператора с комментарием
- Сброс не пришедших посетителей
- Отправка посетителя в список отложенных с комментарием
- Завершение работы с посетителем
- Учет времени оказания услуги
Задачи
- Настройка и редактирование списка услуг
- Настройка пункта регистрации
- Настройка отображения главного табло, размещение и настройка отображения дополнительной информации
- Добавление, удаление, редактирование рабочих мест
- Добавление, удаление, редактирование операторов
- Доступ в личный кабинет и отчётам
Задачи
- Аналитика и отображение отчётов в разрезе
-оказываемых услуг, периода
-оператора
-объекта
-централизованной системы - Предоставление отчётов с отображением данных в виде
-таблиц
-диаграмм
-информационная панель (дашборд) - Возможность выгрузки отчётов во внешние системы и в различных файловых форматах
Задачи
- Отображение на отдельном устройстве, рядом с рабочим местом
- Начало сеанса оценки качества обслуживания с вызовом посетителя
- Завершение сеанса оценки качества обслуживания по окончании обслуживания посетителя
- Возможность настройки интерфейса и системы оценок
Задачи
- Регистрация через мобильный телефон
- Отображение взятого электронного талона на мобильном телефоне
- Вызов по оповещению SMS или Telegram
Задачи
- Регистрация через сайт на свободное время и дату
- Отслеживание билета в экране своего телефона
- Отображение взятого электронного талона на мобильном телефоне
- Вызов по SMS, через Telegram
Задачи
- Режимы с увеличенным текстом для слабовидящих
- Режимы с разной цветовой контрастностью
- Режим для незрячих (специальный режим сопровождения через приложение для людей с особенностями зрительного восприятия)
модули программного обеспечения
Задачи
- Мониторинг работы системы и оборудования (резервное копирование, логирование процессов)
- Управление и работа с внутренними и внешними базами
- Взаимодействие с внешними системами, поддержка протокола API
- Централизация различных подсистем в единый комплекс
Задачи
- Гибкая настройка интерфейса, кастомизация и адаптация под фирменный стиль
- Настройка безопасного режима
- Создание дерева услуг, управление расписанием активности услуг
- Регистрация и выдача посетителю талона
- Возможность приоритетной регистрации, регистрации в/через внешние системы посредством карт лояльности, доступа и т.д.
Задачи
- Отображение списка вызываемых посетителей
- Отображение текущего вызова
- Голосовой вызов посетителя
- Индивидуальная настройка голосового вызова
- Отображение дополнительной информации с помощью видео, бегущей строки, и специальных информационных полей
- Отображение Вашего логотипа
- Наличие виджетов для отображения онлайн информации, как дата и время, погода, курсы валют и другое
- Настройка индивидуального дизайна под фирменный стиль заказчика
Задачи
- Персональные учетные записи операторов
- Вызов посетителя
- Повторный вызов
- Просмотр списка посетителей для данного оператора
- Фиксация начала и завершения работы с посетителем
- Перенаправление посетителя на другого оператора с сохранением номера талона
- Перенаправление посетителя на другого оператора с комментарием
- Сброс не пришедших посетителей
- Отправка посетителя в список отложенных с комментарием
- Завершение работы с посетителем
- Учет времени оказания услуги
Задачи
- Настройка и редактирование списка услуг
- Настройка пункта регистрации
- Настройка отображения главного табло, размещение и настройка отображения дополнительной информации
- Добавление, удаление, редактирование рабочих мест
- Добавление, удаление, редактирование операторов
- Доступ в личный кабинет и отчётам
Задачи
- Аналитика и отображение отчётов в разрезе
-оказываемых услуг, периода
-оператора
-объекта
-централизованной системы - Предоставление отчётов с отображением данных в виде
-таблиц
-диаграмм
-информационная панель (дашборд) - Возможность выгрузки отчётов во внешние системы и в различных файловых форматах
Задачи
- Отображение на отдельном устройстве, рядом с рабочим местом
- Начало сеанса оценки качества обслуживания с вызовом посетителя
- Завершение сеанса оценки качества обслуживания по окончании обслуживания посетителя
- Возможность настройки интерфейса и системы оценок
Задачи
- Регистрация через мобильный телефон
- Отображение взятого электронного талона на мобильном телефоне
- Вызов по оповещению SMS или Telegram
Задачи
- Регистрация через сайт на свободное время и дату
- Отслеживание билета в экране своего телефона
- Отображение взятого электронного талона на мобильном телефоне
- Вызов по SMS, через Telegram
Задачи
- Режимы с увеличенным текстом для слабовидящих
- Режимы с разной цветовой контрастностью
- Режим для незрячих (специальный режим сопровождения через приложение для людей с особенностями зрительного восприятия)
Дополнительные возможности
Установка платежной системы
Рекламные экраны
Неограниченное подключение экранов и управление через единую административную панель.
подходит для логистики
и управления транспортом
Управление назначением документов
Улучшение эффективности работы склада
Полная управленческая информация о логистических процессах на территории
Учет и проверка въездов/выездов с территории предприятия
Поддержка КПП во время идентификации водителей/гостей и проверки целей визита
Управление движением на территории предприятия
Возможность просмотра истории визитов
Поддержка КПП во время управления очередностью обслуживания
Интеграция логистических процессов в организации
Ограничение числа обращений КПП со складом
Упорядочивание информации о состоянии ресурсов и процессов
выгодное предложение trade in
Бесплатная оценка
Полная диагностика вашего оборудования; установление причины поломки оборудования, ремонт оборудования
Модернизация и дооснащение
Усовершенствование интерактивного оборудования, увеличение его производительности и функциональности, установка нового ПО
Выгодная покупка
Утилизирум старое оборудование и предоставим скидку на новое соразмерно стоимости старого устройства
СТОИМОСТЬ ЛИЦЕНЗИЙ
(бронирование)
(бесчековая регистрация через QR код)
вам нужна бессрочная лицензия?
Жми на кнопку!
Мы расскажем подробрее о всех возможностях
выгодное предложение
работая с нами вы получаете
Сопровождение после установки
Вы можете заказать сопровождение на выгодных условиях
Наши клиенты
Министерство по чрезвычайным ситуациям РБ
Белагропромбанк
Беларускалий
Беларусьнефть
СОАО "Коммунарка"
А-100 Девелопмент
Индустриальный парк «Великий камень»
СЗАО «БЕЛДЖИ»
ПУТЬ ПОСЕТИТЕЛЯ
Оцените стоимость установки
TEHNO SKY System на ваш объект