Единые информационные центры, оснащенные сенсорным оборудованием и программным обеспечением с интерактивными функциями, способны не только информировать отдыхающих, но и решать множество других полезных для персонала задач.
Возможности для пользователей:
- автоматизация работы санатория;
- представление различной информации отдыхающим;
- прием платежей, оформление заявок на бронирование с представлением подробной информации об услугах;
- оптимизация обслуживания клиентов;
- формирование единой справочной системы;
- повышение лояльности клиентов, статуса, формирование положительного имиджа;
- делегирование функций консультационного отдела;
- получение дополнительного дохода, повышение прибыли;
- сокращение расходов санатория.
Информационные стенды TehnoSky способны:
- представлять данные о санатории, истории развития, специализации;
- отображать на экране цены на услуги;
- знакомить отдыхающих с врачами, представлять данные о квалификации лечащих специалистов;
- демонстрировать номерной фонд;
- записывать отдыхающих на процедуры;
- обеспечивать обратную связь, например, принимать отзывы, предлагать заполнить анкеты;
- демонстрировать мультимедийные данные;
- отображать план санатория;
- информировать на разных языках об экскурсиях, других вариантах культурного отдыха.