Проблемы повышения доходности бизнеса и сокращения расходов требуют от предприятий постоянно внедрять технологические инновации.
С помощью интерактивных технологий и цифровизации легко решаются задачи ускорения обслуживания клиентов, снижаются затраты на персонал, упрощаются процессы документооборота, растет доверие клиентов к бизнесу.
В статье расскажем о четырех главных идеях в сфере инноваций по упрощению ведения бизнеса.
1. Интерактивная проходная
«Техно Скай» производит и устанавливает информационные табло интерактивной проходной со специальными модулями. Посетители могут быстро находить информацию по имени сотрудника, названию отдела или другим критериям, что экономит время и устраняет необходимость листать бумажные справочники.
- Чтобы позвонить специалисту с проходной необходимо нажать на нужный раздел на сенсорной панели.
- Информация на интерактивных табло обновляется в режиме реального времени.
- На табло могут отображаться текущие объявления, уведомления о мероприятиях или другие важные сообщения, что помогает поддерживать эффективную коммуникацию внутри предприятия.
- Внедрение цифровых инноваций экономически более выгодны по сравнению с поддержанием большого количества телефонных аппаратов и бумажных справочников.
- Наличие современных технологических инноваций на проходной создает положительное впечатление о компании у посетителей и партнеров, подчеркивают ее современность и стремление к использованию передовых решений.
Интерактивная проходная не только упрощает процесс коммуникации, но и обеспечивает дополнительные возможности для повышения эффективности и удобства работы.
2. Кассы самообслуживания
Внедрение электронных терминалов самообслуживания решает множество проблем, связанных с традиционными кассовыми системами, повышая эффективность работы предприятия, снижая затраты и улучшая качество обслуживания клиентов.
- Увеличивается пропускная способность фастфудов, баров, кафе, супермаркетов, предприятий сферы услуг (поликлиники, парикмахерские), государственных организаций при оплате частных услуг, кинотеатров, предприятий сферы развлечений.
- Благодаря инновации ликвидируются очереди, покупатели могут быстро совершать покупки и самостоятельно контролировать процесс сканирования и оплаты.
- Электронные кассы снижают риск ошибок, связанных с человеческим фактором, такими как неправильный ввод данных или недочеты при сканировании товаров. Снижают затраты на содержание персонала.
- Современные технологии и инновационные решения, применяемые при создании терминалов самообслуживания, позволяют пользователю получать точные данные о продажах в режиме реального времени, что помогает предприятиям лучше управлять запасами и избегать дефицита или излишков товаров.
- Собираются и анализируются данные о покупках, что дает возможность лучше понимать потребительские предпочтения и корректировать ассортимент.
Терминалы самообслуживания легко интегрируются с другими цифровыми решениями, в том числе с мобильными приложениями и программами лояльности.
3. Документооборот
Проблемы, связанные с традиционным бумажным ведением документации, решаются при внедрении систем электронного документооборота (ЭДО).
- В разы сокращается использование бумаги, чернил и принтеров, что ведет к значительной экономии средств.
- Электронные документы не требуют физического пространства для хранения, что освобождает место и снижает расходы на аренду и содержание архивов.
- Документы в электронной форме могут быть отправлены и получены мгновенно, что значительно ускоряет деловые процессы, автоматизирует многие рутинные задачи, такие как согласование и подписание.
- Все документы хранятся в единой системе, что упрощает управление и контроль; защищает деловые бумаги от потери и утраты.
- Системы ЭДО обеспечивают прозрачность и легкость проведения аудиторских проверок.
- Развитие инноваций в сфере ЭДО дает возможность совместной работы над документами в режиме реального времени, улучшает командное взаимодействие, ускоряет принятие решений, совершенствует качество обслуживания клиентов.
Цифровые инновации в системе ЭДО легко масштабируются при росте предприятия и быстро адаптируются к изменениям в бизнес-процессах и нормативных требованиях без дополнительных инвестиций.
4. Электронная очередь
Система электронной очереди существенно повышает эффективность и качество обслуживания клиентов, дает множество дополнительных преимуществ.
- Система может собирать данные о времени ожидания, количестве обслуженных клиентов, загрузке сотрудников, пиковых нагрузках в дне, неделе, месяце. Анализ данных помогает прогнозировать пиковые нагрузки и оптимизировать графики работы сотрудников, предотвращая перегрузки и простои.
- На экранах электронной очереди можно показывать рекламу, информацию о продуктах и услугах, специальные предложения, предлагать бонусы за использование услуг.
- Позволяет обслуживать клиентов на разных языках, что повышает доступность услуг.
- Дает возможность записываться на прием через интернет или мобильные приложения.
- Контролирует доступ к различным зонам и услугам организации.
- Помогает поддерживать социальное дистанцирование, что особенно важно в условиях пандемии.
Электронная очередь — мощный инструмент, который не только улучшает организацию и удобство обслуживания, но и предоставляет дополнительные возможности для оптимизации работы всего предприятия.
Компания «Техно Скай» разработает и установит в вашей организации те интерактивные аппаратно-программные комплексы, которые будут соответствовать инновационной политике предприятия, поднимут производительность труда в организации и повысят эффективность обслуживания клиентов.
С отзывами клиентов, которые уже применяют у себя новые инновации от нашей компании, можно ознакомиться на сайте компании в разделе кейсы.