Топ-4 инноваций, которые стоит внедрить в организации в 2024 году | TEHNO SKY
Топ-4 инноваций, которые стоит внедрить в организации в 2024 году

Топ-4 инноваций, которые стоит внедрить в организации в 2024 году

Проблемы повышения доходности бизнеса и сокращения расходов требуют от предприятий постоянно внедрять технологические инновации.

С помощью интерактивных технологий и цифровизации легко решаются задачи ускорения обслуживания клиентов, снижаются затраты на персонал, упрощаются процессы документооборота, растет доверие клиентов к бизнесу.

В статье расскажем о четырех главных идеях в сфере инноваций по упрощению ведения бизнеса.

1. Интерактивная проходная


«Техно Скай» производит и устанавливает информационные табло интерактивной проходной со специальными модулями. Посетители могут быстро находить информацию по имени сотрудника, названию отдела или другим критериям, что экономит время и устраняет необходимость листать бумажные справочники.



  • Чтобы позвонить специалисту с проходной необходимо нажать на нужный раздел на сенсорной панели.
  • Информация на интерактивных табло обновляется в режиме реального времени.
  • На табло могут отображаться текущие объявления, уведомления о мероприятиях или другие важные сообщения, что помогает поддерживать эффективную коммуникацию внутри предприятия.
  • Внедрение цифровых инноваций экономически более выгодны по сравнению с поддержанием большого количества телефонных аппаратов и бумажных справочников.
  • Наличие современных технологических инноваций на проходной создает положительное впечатление о компании у посетителей и партнеров, подчеркивают ее современность и стремление к использованию передовых решений.
 

Интерактивная проходная не только упрощает процесс коммуникации, но и обеспечивает дополнительные возможности для повышения эффективности и удобства работы.

интерактивная проходная

2. Кассы самообслуживания


Внедрение электронных терминалов самообслуживания решает множество проблем, связанных с традиционными кассовыми системами, повышая эффективность работы предприятия, снижая затраты и улучшая качество обслуживания клиентов.



  • Увеличивается пропускная способность фастфудов, баров, кафе, супермаркетов, предприятий сферы услуг (поликлиники, парикмахерские), государственных организаций при оплате частных услуг, кинотеатров, предприятий сферы развлечений.
  • Благодаря инновации ликвидируются очереди, покупатели могут быстро совершать покупки и самостоятельно контролировать процесс сканирования и оплаты.
  •  Электронные кассы снижают риск ошибок, связанных с человеческим фактором, такими как неправильный ввод данных или недочеты при сканировании товаров. Снижают затраты на содержание персонала.
  • Современные технологии и инновационные решения, применяемые при создании терминалов самообслуживания, позволяют пользователю получать точные данные о продажах в режиме реального времени, что помогает предприятиям лучше управлять запасами и избегать дефицита или излишков товаров.
  • Собираются и анализируются данные о покупках, что дает возможность лучше понимать потребительские предпочтения и корректировать ассортимент.

Терминалы самообслуживания легко интегрируются с другими цифровыми решениями, в том числе с мобильными приложениями и программами лояльности.

Кассы самообслуживания

3. Документооборот


Проблемы, связанные с традиционным бумажным ведением документации, решаются при внедрении систем электронного документооборота (ЭДО).



  • В разы сокращается использование бумаги, чернил и принтеров, что ведет к значительной экономии средств.
  • Электронные документы не требуют физического пространства для хранения, что освобождает место и снижает расходы на аренду и содержание архивов.
  • Документы в электронной форме могут быть отправлены и получены мгновенно, что значительно ускоряет деловые процессы, автоматизирует многие рутинные задачи, такие как согласование и подписание.
  • Все документы хранятся в единой системе, что упрощает управление и контроль; защищает деловые бумаги от потери и утраты.
  • Системы ЭДО обеспечивают прозрачность и легкость проведения аудиторских проверок.
  • Развитие инноваций в сфере ЭДО дает возможность совместной работы над документами в режиме реального времени, улучшает командное взаимодействие, ускоряет принятие решений, совершенствует качество обслуживания клиентов.

Цифровые инновации в системе ЭДО легко масштабируются при росте предприятия и быстро адаптируются к изменениям в бизнес-процессах и нормативных требованиях без дополнительных инвестиций.

Документооборот

4. Электронная очередь


Система электронной очереди существенно повышает эффективность и качество обслуживания клиентов, дает множество дополнительных преимуществ.



  • Система может собирать данные о времени ожидания, количестве обслуженных клиентов, загрузке сотрудников, пиковых нагрузках в дне, неделе, месяце. Анализ данных помогает прогнозировать пиковые нагрузки и оптимизировать графики работы сотрудников, предотвращая перегрузки и простои.
  • На экранах электронной очереди можно показывать рекламу, информацию о продуктах и услугах, специальные предложения, предлагать бонусы за использование услуг.
  • Позволяет обслуживать клиентов на разных языках, что повышает доступность услуг.
  • Дает возможность записываться на прием через интернет или мобильные приложения.
  • Контролирует доступ к различным зонам и услугам организации.
  • Помогает поддерживать социальное дистанцирование, что особенно важно в условиях пандемии.

Электронная очередь — мощный инструмент, который не только улучшает организацию и удобство обслуживания, но и предоставляет дополнительные возможности для оптимизации работы всего предприятия.

Компания «Техно Скай» разработает и установит в вашей организации те интерактивные аппаратно-программные комплексы, которые будут соответствовать инновационной политике предприятия, поднимут производительность труда в организации и повысят эффективность обслуживания клиентов.

С отзывами клиентов, которые уже применяют у себя новые инновации от нашей компании, можно ознакомиться на сайте компании в разделе кейсы.

Электронная очередь



Вернуться к списку статей

Если не хотите разбираться в гигабайтах и мегапикселях, посоветуйтесь с нами. Мы поможем подобрать комплектацию и расскажем о 10 неочевидных способах использования интерактивных систем в Вашем бизнесе”

Ваши данные не будут переданы третьим лицам