Как показывает практика, посетители ресторанов быстрого питания всё чаще выбирают для оформления заказа киоски самообслуживания. Это не случайность: темп жизни в городе растёт, и многие люди, стараясь за ним успеть, предпочитают не тратить время на готовку и перекусить уже готовой едой. Очевидно, что люди, которые стараются максимально рационально распределить свое время, не станут тратить его в длинных очередях на кассах.

«Бургер Кинг», следуя глобальным трендам автоматизации, активно создает в своих ресторанах пространство с киосками самообслуживания. Для создания такого пространства в , «Бургер Кинг» выбрала киоски самообслуживания под брендом "Tehnosky".

В чем преимущества наших киосков самообслуживания?
- Оплата производится удобным для клиента способом через терминал;
- Простой, стильный и понятный дизайн;
- Антивандальный корпус обеспечивает устойчивость к ударам и царапинам;
- Качественный принтер для печати чеков.

Внедрение киоска самообслуживания сразу дало положительный эффект:
- Очереди заметно сократились. Скорость обслуживания стала выше, поэтому ресторан может принять больше посетителей даже в пиковые часы.
- Снизилась нагрузка на персонал. Сотрудники больше не уточняют, что конкретно нужно убрать из бургера или какой сироп добавить в кофе. Посетитель сам отмечает эти ингредиенты всего за несколько нажатий.
- Лояльность клиентов усилилась. Как показывают исследования, 63% покупателей выбирают киоски самообслуживания, среди них большая часть – молодёжь, которая является частыми гостями в ресторанах быстрого питания.

Автоматизация – не роскошь, а необходимость для сетей фастфуда. Как показывает опыт Бургер Кинг, кассы самообслуживания становятся инструментом повышения лояльности, а не просто заменой кассира. Теперь чтобы купить любимый шавоппер, достаточно всего пару кликов!