Первый в Беларуси Велодрайв

Первый в Беларуси Велодрайв

Ресторан Burger King, расположенный напротив «Минск-арены», уникален тем, что объединяет классическое обслуживание, автомобильный King Drive и новый для Беларуси формат – Велодрайв. Ключевую роль в создании этого многофункционального пространства играют технологичные решения от компании «Техно-Скай».

Первый в Беларуси Велодрайв

Что же нового привнес Велодрайв? Теперь велосипедистам необязательно заходить внутрь: они могут сделать заказ в специальном уличном киоске самообслуживания, получить еду в удобном окошке велозаказов и сразу перекусить либо за велостоликами, не слезая с велосипеда, либо на уютной уличной террасе.

Киоск самообслуживания Велодрайв

Не менее востребован и проверенный временем формат King Drive, который также базируется на уличных киосках самообслуживания, но оптимизированных для водителей. Они обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к температуре от -30 до +45;
  • контрастность 1000 к 1;
  • яркость – 1000 кд/м2;
  • Мини ПК CHUWI CoreBox.
Киоск самообслуживания Велодрайв

А что насчет киосков самообслуживания, при помощи которых посетители могут сформировать заказ внутри ресторана быстрого питания? Они отличаются:

  • Простым, стильным и интуитивно понятным интерфейсом;
  • Удобной оплатой любым предпочитаемым способом через встроенный терминал;
  • Антивандальным корпусом, устойчивым к ударам и царапинам;
  • Надежным встроенным принтером для мгновенной печати чеков.
Первый в Беларуси Велодрайв

Внедрение киосков самообслуживания дает положительные результаты:

  • Очереди заметно сократились. Скорость обслуживания стала выше, поэтому ресторан может принять больше посетителей даже в часы пик.
  • Снизилась нагрузка на персонал. Сотрудники больше не уточняют, что конкретно нужно убрать из бургера или какой сироп добавить в кофе. Посетитель сам отмечает эти ингредиенты всего за несколько нажатий.
  • Лояльность клиентов усилилась. Как показывают исследования, 63% покупателей выбирают киоски самообслуживания, среди них большая часть – молодёжь, которая является частыми гостями в ресторанах быстрого питания.

Так что же особенного привнес этот проект в жизнь горожан? Ответ прост: универсальность. Объединение нескольких форматов заказа одинаково удобно и для тех, кто предпочитает классический обед в зале, и для автомобилистов, и для велосипедистов. Киоски самообслуживания – это не тренд, а уверенный шаг в комфортное будущее, где технологии работают для людей.

Закажите внедрение аналогичного проекта для вашей организации

Фото консультанта