Кейс: электронная очередь для бизнес-центра
Электронная очередь для бизнес-центра

Электронная очередь для бизнес-центра

TEHNO SKY Mini 1


Задача:

Автоматизировать очередь в бизнес-центре, который совмещает на одном этаже ГАИ, банк и страховую компанию. Электронная очередь должна совмещать в себе очереди во все организации, при этом важной частью является то, что очередь ГАИ и данные их клиентов не должны быть совмещены с другими компаниями. Одним из условий также было сделать дизайн программного обеспечения и киоска с логотипом здания.


TEHNO SKY Mini 1

Решение:

Киоск TEHNO SKY Mini 1 и программное обеспечение TEHNO SKY: Электронная очередь.

TEHNO SKY Mini 1Электронная очередь

TEHNO SKY Mini 1

Электронная очередь TEHNO SKY — программно-аппаратный комплекс соответствует всем требованиям, которые предъявляет рынок к подобным системам на сегодняшний день. 

Главная задача, которую решают системы электронной очереди TEHNO SKY, состоит в автоматизации управления потоком клиентов.   

Группа компаний «Техно-Скай» обеспечили максимально простой и понятный интерфейс с широкими кнопками, внесли туда элементы фирменного стиля бизнес-центра заказчика и предварительную запись. Более 10 видов отчётов и ведения статистики, регулирования приоритетности и нагрузки на сотрудников.

TEHNO SKY Mini 1

Киоск TEHNO SKY MINI 1 — базовая модель информационных киосков TEHNO SKY, которая была разработана специально для электронной очереди. 

Компактный киоск с широким экраном на аккуратной ножке, дополненный чековым принтером. Характеристики компьютера позволяют работать без зависаний и сбоев. Удобный ёмкостный сенсор экрана также обеспечивает скорость и точность касаний.

TEHNO SKY Mini 1

Возможности электронной очереди TEHNO SKY, расширяемость и оборудование:

  • Возможность подключения неограниченного количества киосков;

  • Количество рабочих мест не ограничено;

  • Главных, зональных и операторских табло может быть сколько угодно много;

  • Работа со светодиодными табло, простая доработка для использования других светодиодных табло любого производителя;

  • Использование обычных мониторов и телевизоров в качестве табло;

  • Расширяемость функционала с помощью подключения плагинов;

  • Расширяемость списка отчетов с помощью отчетных плагинов;

  • Возможность предварительной записи для оказания услуги через интернет;

  • Централизованный сбор статистики с нескольких объектов онлайн;

  • Легкое разворачивание на архитектуре тонких клиентов.


Хотим также

Больше кейсов в наших соцсетях:


Вернуться к списку статей

Если не хотите разбираться в гигабайтах и мегапикселях, посоветуйтесь с нами. Мы поможем подобрать комплектацию и расскажем о 10 неочевидных способах использования интерактивных систем в Вашем бизнесе”

Ваши данные не будут переданы третьим лицам