Информационные сенсорные стенды и киоски самообслуживания «Техно-скай» используют уже несколько крупных банков Беларуси и это не просто красивые таблоиды, а полноценная оптимизация рабочих процессов. Показываем и рассказываем на примере кейса «Белагропромбанка».
«Белагропромбанк» открывал новый офис с идеей оснастить его современными технологиями, которые упростят процесс взаимодействия клиента с банком. Мы реализовали все их задачи с помощью наших инфокиосков менее чем за 3 недели.

Задача №1
С помощью сенсорного инфокиоска клиенты банка получают нужную информацию без необходимости привлечения сотрудника. Таким образом, при большом потоке клиентов одновременно, есть возможность не оставить без внимания каждого.
Решение:
Вертикальный инфокиоск IR 50 очень тонкий и изящный, имеет безвинтовую, антивандальную конструкцию. Корпус изготовлен из конструкционной стали 2 мм и закреплен на устойчивом основании, что уменьшает парусность и шаткость устройства. Для защиты экрана используется закаленное стекло 4 мм с нанесением олеофобного покрытием. Оснащается системой защиты от несанкционированного включения/выключения.

На стендах установлено программное обеспечение «TEHNO-SKY: Info+» с большим рекламным баннером. У «Белагропромбанка» более 5 вертикальных инфокиосков по всей стране от нашей компании — менять на каждом контент отдельно было бы затруднительно. В нашем же программном обеспечении «TEHNO-SKY: Info+» есть одна особенность — существует возможность изменять контент на всех устройствах одновременно из любой точки мира в онлайн-режиме.
Решайте свои задачи с помощью высоких технологий ещё и выгодно: -10% от стоимости стенда при условии приобретения к нему нашего ПО до 31.07

Задача №2:
Сделать зону ожидания максимально комфортной не только для взрослых, но и интересной для детей.
Решение:
Если раньше для родителей было проблематично пойти в банк с ребёнком, то сейчас проблема будет в том, чтобы уговорить малыша уйти :)
Программное обеспечение не позволит выйти из системы и блуждать на сторонних ресурсах, экран поддерживает более 20 точек касания, благодаря специальной функции экран можно разделить на несколько частей, что позволяет развлекать одновременно 8 детей. Для повышения травмобезопасности корпус выполнен без острых углов. Также установлено большое количество интересных игр.
Задача №3:
Сделать зону 24/7, где клиент мог бы запросто войти в интернет-банкинг и совершить необходимые платежи.
Решение:
Интерактивный сенсорный инфокиоск Slim 32
Безвинтовая, антивандальная конструкция. Корпус изготовлен из конструкционной стали 2 мм, закреплён на устойчивом основании, что уменьшает парусность и шаткость устройства. Для защиты экрана используется закаленное стекло 4 мм с нанесением олеофобного покрытия. Оснащается системой защиты от несанкционированного включения/выключения.
Задача №4:
Уменьшить кол-во печатных материалов, которые обычно заполняют зону перед кассой, поставить компактное устройство для оценки качества работы сотрудников, опросов и трансляции важной актуальной информации и текущих акционных предложений.
Решение:
Корпус выполнен из натурального дерева. Нанесение гравировки и окраски подчеркивает изящность и неповторимый дизайн, а подставка для планшета позволяет закрепить устройство как на горизонтальной поверхности, так и на вертикальной. Применение ёмкостного сенсора позволяет использовать устройство в помещениях с высокой запыленностью и температурными перепадами, что в итоге позволяет отказаться от технического обслуживания.
Установленное на планшет многофункциональное программное обеспечение «TEHNO-SKY» помогает клиентам банка в ускоренном режиме получить информацию о режиме работы банковского отделения, найти другое ближайшее отделение банка, оставить отзыв, оценить качество работы сотрудников.