В сфере недвижимости первое впечатление клиента от проекта и ясность информации являются основополагающими параметрами. Понимая это, ведущий застройщик
Какие задачи стояли перед «Техно-Скай»? Предстояло обеспечить отдел продаж современным оборудованием для эффективного взаимодействия с клиентами, обеспечить наглядную и впечатляющую демонстрацию локации и планировки будущих квартир, а также создать точку притяжения, позволяющую работать с группой посетителей.
Этот стол стал центральным элементом презентации в отделе продаж благодаря:
- Яркому широкоформатному экрану, достаточному для комфортного просмотра информации одновременно 3-4 клиентам.
- Эргономичному дизайну: оптимальный угол наклона и высоты для удобного взаимодействия менеджера и клиента с контентом.
- Специально подобранной комплектации, обеспечивающей бесперебойную работу сложного ПО: процессор Intel Core-i9, оперативная память 32 гб, видеокарта RTX2080TI, яркая профессиональная матрица и емкостной сенсор (PCAP).
В основе работы стола лежит специализированное программное обеспечение от канадской компании L-Touch, отличающееся фотореалистичной 3D-визуализацией, разработанной на базе ведущего игрового движка для максимальной детализации и реализма; плавной навигацией, обеспечивающей эффект «погружения» при переходах между сценами и объектами, а также сложной графикой и визуализацией, позволяющей детально показать квартал застройки, инфраструктуру и особенности квартир.

Каковы результаты внедрения? Интерактивный стол «BIG» стал неотъемлемой частью отдела продаж А-100:
- Повысил эффективность менеджеров: наглядная демонстрация объектов ускоряет принятие решений клиентами.
- Упростил понимание проекта: клиенты буквально «видят» свое будущее жилье и окружение.
- Повысил имидж: инновационный формат презентации усиливает позитивное впечатление о застройщике.
Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Предлагаем вам посмотреть краткий видеообзор:
Теперь клиенты не просто получают информацию – они проживают ее, а, как известно, эмоциональная вовлеченность – самый короткий путь к решению о покупке.