Как сократить простои транспорта с помощью электронной очереди | TEHNO SKY
Как сократить простои транспорта с помощью электронной очереди

Как сократить простои транспорта с помощью электронной очереди

Компания «Белинтертранс», занимающаяся грузоперевозками в Беларуси и СНГ, столкнулась с проблемой неорганизованных очередей на КПП транспортно-логистического центра в Колядичах. Хаотичное движение транспорта и посетителей вызывало конфликты, задержки и недовольство клиентов.

Для решения этих проблем компания «Белинтертранс» обратилась в «Техно-Скай». Что же предложила наша компания?

  • Внедрение электронной очереди с SMS-оповещением для водителей и посетителей.
  • Установка на КПП светодиодного табло, синхронизированного с локальной сетью, для отображения номеров вызываемых авто.
  • Размещение в зоне обслуживания интерактивного стенда TEHNOSKY DS-T-24ID, подключенного к системе управления и телевизору.
  • Разработка специализированного ПО, объединяющего управление очередями, выдачу пропусков, сбор статистики и интеграцию с ресурсами клиента (например, проверка наличия контейнеров на складе).
Экран талонов в очереди

 Для реализации этого проекта команде «Техно-Скай» понадобилось 4 месяца. Проект был реализован в срок благодаря четкому ТЗ и оперативному согласованию всех этапов с заказчиком. Технических сложностей в процессе не возникло, а финальный результат получил высокую оценку клиента. Результаты внедрения электронной очереди:

  • Исключены «живые очереди» – клиенты получают SMS-уведомления о своем месте в очереди.
  • Оцифрованы ключевые процессы: время ожидания, ежедневная пропускная способность КПП, эффективность работы сотрудников.
  • Появилась возможность генерации статистических отчетов для анализа и оптимизации логистики.
Экран доступных услуг

Такой комментарий оставил «Белинтертранс»:

«Компания «Техно-Скай» разработала для нас систему 2в1, с помощью которой мы можем упорядочивать очередь из людей и автомобилей, выписывать пропуски на территорию и управлять всем этим из одного места, что существенно сокращает время, затраченное сотрудниками на рутинные задачи. Мы планируем расширять очередь для людей. Так, у нас появилось новое здание, где также будут обслуживаться посетители ТЛЦ. Сейчас автоматизирован только поток из посетителей, в ближайшее время планируем автоматизировать и поток авто».

Экран оператора для вызова талона

Проект в Колядичах стал стартом большой трансформации. Внедрение электронной очереди доказало, что даже в такой традиционной сфере, как логистика, цифровизация творит чудеса. Хаос остался в прошлом – на смену пришел умный порядок. С «Техно-Скай» очередь больше не является проблемой!


Закажите внедрение аналогичного проекта для вашей организации

Фото консультанта