Даже самые прогрессивные организации сталкиваются с вполне бытовыми проблемами, например очередями в буфете.
К нам обратилось учреждение образования «Национальный детский технопарк».
Он поддерживает одаренных учащихся 9–11 классов со всей республики.
Организация развивает у подростков интерес к научно-технической деятельности, открывает возможности для их собственных научных достижений.
У клиента было два варианта решения проблемы очередей: расширить штат работников буфета или внедрить систему самообслуживания. Технопарк выбрал сотрудничество с командой TehnoSky. Что из этого вышло читайте ниже.
Цели и задачи:
- внедрить систему самообслуживания в буфете детского технопарка;
- разгрузить персонал буфета; уменьшить очереди за счет автоматизации;
- сэкономить бюджет клиента на найме новых сотрудников буфета.
Что и как делали?
Мы изучили проблемы и пожелания клиента. После подготовили коммерческое предложение, обсудили нюансы работы, разработали план.
Для этого кейса мы использовали киоск самообслуживания и программное обеспечение собственной разработки.
На фасаде киоска разместили логотип и название учреждения с подсветкой.
Для удобства поиска все актуальные товары разделили по категориям. Каждая карточка содержит фото и название продукта, его вес и стоимость. В карточке пользователи могут указать необходимое количество товаров.
Корзина находится в быстром доступе. Пока пользователи выбирают еду, на экране отображается количество товаров в корзине и сумма заказа. К самой корзине можно перейти в один клик.
На фасаде киоска самообслуживания установили терминал. После оформления заказа пользователи оплачивают его картой и получают чек с номером заказа. Остается дождаться своей очереди, назвать номер заказа сотруднику буфета и получить свой перекус.
На планшетах обслуживающего персонала содержится информация о номере и составе заказа. Вероятность путаницы сводится к нулю.
В минутном ролике мы наглядно показали, как делать заказ через киоск самообслуживания.
Особенности проекта
На выполнение работ для Национального детского технопарка у нас было всего 1,5 месяца. Мы использовали сенсорный киоск самообслуживания с возможностью брендирования. Подключили функцию оплаты через пин-пад. Разработанное нами ПО интегрировали с 1:С системой клиента.
Результаты
- Нам удалось полностью реализовать поставленные задачи.
- Мы разработали ПО для киоска самообслуживания с нуля.
- Интегрировали ПО с 1:С системой клиента.
- Брендировали оборудование.
- Подключили функцию оплаты через пин-пад.
- Команда TehnoSky уложилась в установленные клиентом сроки — 1,5 месяца.
После установки и внедрения киоска самообслуживания в буфете уменьшились очереди. Теперь у клиента нет необходимости нанимать дополнительный обслуживающий персонал.
Оборудование
Для реализации этого проекта мы использовали напольный киоск самообслуживания собственного производства. Его особенности: антивандальный корпус — конструкция повышенной прочности, устойчива к царапинам и другим повреждениям; окраска по каталогу RAL — цвет оборудования точно подобран под фирменные цвета учреждения. Больше подробностей об оборудовании читайте на нашем сайте. Хотите купить киоск самообслуживания для своего бизнеса, нужна консультация — пишите, звоните или заполняйте форму обратной связи. Менеджеры компании TehnoSky в ближайшее время свяжутся с вами. TehnoSky — это эстетичный дизайн, высокое качество и индивидуальный клиентинг в кратчайшие сроки.