Как мы сделали киоск самообслуживания для Национального детского технопарка

Как мы сделали киоск самообслуживания для Национального детского технопарка

Киоск самообслуживания с заставкой в режиме ожидания




Даже самые прогрессивные организации сталкиваются с вполне бытовыми проблемами, например очередями в буфете.

К нам обратилось учреждение образования «Национальный детский технопарк».

Он поддерживает одаренных учащихся 9–11 классов со всей республики.

Организация развивает у подростков интерес к научно-технической деятельности, открывает возможности для их собственных научных достижений.

У клиента было два варианта решения проблемы очередей: расширить штат работников буфета или внедрить систему самообслуживания. Технопарк выбрал сотрудничество с командой TehnoSky. Что из этого вышло  читайте ниже.


Цели и задачи: 

  • внедрить систему самообслуживания в буфете детского технопарка; 
  • разгрузить персонал буфета; уменьшить очереди за счет автоматизации; 
  • сэкономить бюджет клиента на найме новых сотрудников буфета.
Заказ на киоске самообслуживания

Что и как делали? 


Мы изучили проблемы и пожелания клиента. После подготовили коммерческое предложение, обсудили нюансы работы, разработали план. 

Для этого кейса мы использовали киоск самообслуживания и программное обеспечение собственной разработки. 

На фасаде киоска разместили логотип и название учреждения с подсветкой. 

Для удобства поиска все актуальные товары разделили по категориям. Каждая карточка содержит фото и название продукта, его вес и стоимость. В карточке пользователи могут указать необходимое количество товаров. 

Корзина находится в быстром доступе. Пока пользователи выбирают еду, на экране отображается количество товаров в корзине и сумма заказа. К самой корзине можно перейти в один клик.

На фасаде киоска самообслуживания установили терминал. После оформления заказа пользователи оплачивают его картой и получают чек с номером заказа. Остается дождаться своей очереди, назвать номер заказа сотруднику буфета и получить свой перекус. 

На планшетах обслуживающего персонала содержится информация о номере и составе заказа. Вероятность путаницы сводится к нулю. 

В минутном ролике мы наглядно показали, как делать заказ через киоск самообслуживания. 


Логотип с подсветкой добавление товара в корзину оплата картой через терминал

Особенности проекта 


На выполнение работ для Национального детского технопарка у нас было всего 1,5 месяца. Мы использовали сенсорный киоск самообслуживания с возможностью брендирования. Подключили функцию оплаты через пин-пад. Разработанное нами ПО интегрировали с 1:С системой клиента. 

взаимодействие со стендом посетителя

Результаты 


  • Нам удалось полностью реализовать поставленные задачи. 
  • Мы разработали ПО для киоска самообслуживания с нуля. 
  • Интегрировали ПО с 1:С системой клиента. 
  • Брендировали оборудование. 
  • Подключили функцию оплаты через пин-пад. 
  • Команда TehnoSky уложилась в установленные клиентом сроки — 1,5 месяца. 

После установки и внедрения киоска самообслуживания в буфете уменьшились очереди. Теперь у клиента нет необходимости нанимать дополнительный обслуживающий персонал. 

Оборудование 


Для реализации этого проекта мы использовали напольный киоск самообслуживания собственного производства. Его особенности: антивандальный корпус — конструкция повышенной прочности, устойчива к царапинам и другим повреждениям; окраска по каталогу RAL — цвет оборудования точно подобран под фирменные цвета учреждения. Больше подробностей об оборудовании читайте на нашем сайте. Хотите купить киоск самообслуживания для своего бизнеса, нужна консультация — пишите, звоните или заполняйте форму обратной связи. Менеджеры компании TehnoSky в ближайшее время свяжутся с вами. TehnoSky — это эстетичный дизайн, высокое качество и индивидуальный клиентинг в кратчайшие сроки.



Закажите внедрение аналогичного проекта для вашей организации

Фото консультанта