Интерактивный сенсорный стенд с телефоном предназначен для использования на предприятиях закрытого типа, где обычно для связи с сотрудниками компании используется система из телефонного справочника и собственно телефона.
Зачастую такая система вызывает множество неудобств: номера телефонов в справочнике постоянно меняются, сотрудники приходят и уходят, и как обычно это происходит – телефонный справочник обновляется редко. К тому же это горы бумаги, потрепанный справочник и часы работы сотрудников, которые постоянно должны следить за достоверностью информации и соответствием номеров. Учитывая то, что сотрудников работает в таких компаниях не одна сотня, а посетителей много, у телефона образовываются очереди и суматоха. Результат – у возможно потенциального клиента портится настроение и впечатление. Все это влияет на престиж компании, а успех, как мы знаем, кроется в мелочах.
Данный тип интерактивного сенсорного стенда представляет собой интерактивный сенсорный стенд со встроенной телефонной трубкой и подключенной системой IP-телефонии (все звонки происходят посредством интернет-связи) или с помощью классической системы связи. Корпус стенда выполнен из двухмиллиметровой конструкционной стали, а сенсорный монитор защищен четырехмиллиметровым закаленным стеклом. Конструкция выдержит даже самого обозленного посетителя и прослужит долгую и верную службу. Основа –программное обеспечение, представляющее собой электронный телефонный справочник, управление которым происходит удаленно: программисты или системные администраторы самостоятельно обновляют всю информацию не выходя из кабинета.
Более того, кроме телефонного справочника на стенде может демонстрироваться и информация рекламного характера, справочная информация о предприятии. В таком случае дополнительная функция стенда – информационный киоск (инфокиоск). Также компания может делать опросы, собирать отзывы о работе предприятия, информировать клиентов о новой продукции, получать обратную связь и так далее.
Таким образом процесс пропуска посетителей становится проще и быстрее, повышается престиж компании, посетители тратят меньше времени на связь с сотрудниками, а компания получает еще один способ для демонстрирования своих рекламных роликов, продукции и довольных клиентов.
Один из таких стендов используется, например, в СОАО «Коммунарка» и ОАО «АГАТ-системы управления».
К тому же потребности у каждой компании разные, а наши возможности практически безграничны – данный стенд можно сделать еще более функциональным: добавить считыватель магнитных карт, чековый принтер, считыватель QR и штрих-кодов и даже возможность оплаты. Таким образом сотрудники могут, например, зайти в свой кабинет, просмотреть график работы или другую внутреннюю информацию, распечатать расчетный лист, купон или оплатить услуги.
Если вы уже определились и готовы купить интерактивный стенд с телефоном, сотрудники компании Tehno-Sky помогут с подбором необходимых характеристик, посоветуют и проконсультируют, а наши программисты разработают для вас программное обеспечение.