Задача:
Внедрить систему электронной очереди, подобрать цветовое решение для оборудования в соответствии с интерьером

Решение:
1. Установлен интерактивный стенд Mini 1 Print
2. Установлен пакет программного обеспечения "Электронная очередь", который включает следующие модули: сервер очереди, пункт регистрации, главное табло, панель оператора, панель администратора, аналитики, оценки качества, режима для людей с особенностями. Узнать больше
3. В соответствии с дизайном сделали черный акцент на светодиодном табло


Помимо электронной очереди, нашей компанией ранее был реализован проект по установке интерактивной проходной.

Электронная очередь может быть полезна по нескольким причинам:
1. Экономия времени: можно заранее забронировать свое место в очереди и не тратить время на ожидание в очереди.
2. Удобство: забронировать свое место в очереди в любое удобное для вас время и из любого места, где есть доступ к Интернету.
3. Избежание скопления людей: Электронная очередь позволяет избежать скопления людей вокруг стойки регистрации или других мест, где обычно формируются очереди.
4. Повышение качества обслуживания: Электронная очередь позволяет более эффективно распределять нагрузку между сотрудниками и сокращать время, которое клиенты проводят в очереди.
5. Систематизация процесса: Электронная очередь позволяет систематизировать процесс обслуживания и уменьшить количество ошибок, связанных с неправильным порядком обслуживания клиентов.