К сожалению, в обществе еще существуют стереотипы об обращениях в государственные учреждения: бумажная волокита, очереди, бесконечная ходьба из одного кабинета в другой в поисках необходимой информации.
Оптимизировать процессы на госпредприятии и разрушить стереотипы можно с помощью цифровых технологий. Цифровизация в Беларуси не миф. Она обеспечивает высокую эффективность с минимальными затратами, делает бизнес-процессы понятными и прозрачными, а предприятие — доступным для клиентов и партнеров
. В статье предлагаем 4 решения от TehnoSky для цифровизации процессов на государственных предприятиях.
Решение №1. Интерактивная проходная
Это комплекс ПО и оборудования для информирования сотрудников и посетителей предприятия.
Пользователи могут получить всю необходимую информацию о предприятии у цифрового стенда и оставить обратную связь. Кроме того, с проходной можно сразу же связаться по телефону с нужным отделом.
Мы установили информационно-справочный киоск для кондитерской фабрики «Коммунарка». С помощью него пользователи могут познакомиться с историей и ценностями предприятия, его структурой. Также в системе есть справочник с телефонами различных отделов предприятия. Отсюда же можно сразу позвонить, так как киоск оснащен телефоном.
Решение №2. Киоски самообслуживания
С помощью таких киосков пользователи могут делать заказы без участия кассира или регистратора. По нашим наблюдениям 63 % покупателей предпочитают оформлять заказы самостоятельно.
Такое решение подойдет для онлайн и офлайн магазинов, учреждений, которые предоставляют платные услуги: поликлиники, театры, др.
Киоск разгрузит уже имеющихся в штате сотрудников и позволит сэкономить время и деньги на поиске, найме и обучении новых. Машина заменяет работу двух человек и «умеет» совершать необходимые операции.
Кроме того, система собирает все отчеты в одном месте, ПО можно управлять через единую панель администратора.
И еще немного статистики. Киоск всегда предлагает пользователям сопутствующие товары или услуги. Это увеличивает сумму чека на 21 %.
Решение №3. Документооборот
Оптимизация документооборота актуальна для учреждений любой направленности. Бюрократия отнимает у сотрудников много времени и оставляет не самые приятные впечатления об организации.
Цифровизация бумажных процессов делает возможным заказывать документы в одном месте за пару кликов. Не нужно взаимодействовать напрямую со службами документооборота или ехать в головную организацию из филиала. Модуль TehnoSky и вовсе печатает расчетные листки сразу за текущий месяц, а данные хранит за 1 год и более.
Система помогает отследить и проанализировать эффективность сотрудников, которые задействованы в документообороте. У каждого из них есть свой личный кабинет.
ПО модуля интегрируется с любой учетной системой.
Решение №4. Электронная очередь
ПО и оборудование TehnoSky управляет потоком посетителей и улучшает качество обслуживания.
Систему используют в госорганах, поликлиниках, отделениях почты, на таможне и т. д. Она подходит для логистики и управления транспортом, например для управления движением по территории предприятия, для учета и проверки въездов и выездов, просмотра истории визитов и др.
Дополнительно к модулю можно добавить опции бронирования, оценки качества обслуживания, размещения рекламы на бумажных билетах или оформления электронных талонов. Также к оборудованию можно подключить терминал для оплаты банковской картой.
Хотите внедрить цифровизацию на предприятии или остались вопросы — пишите, звоните или заполняйте форму обратной связи. Менеджеры компании TehnoSky в ближайшее время свяжутся с вами.
TehnoSky — это эстетичный дизайн, высокое качество и индивидуальный клиентинг в кратчайшие сроки.